List:       xfree-i18n
Subject:    [I18n]=?koi8-r?B?0M/Nz8fJ1MUg09DB09TJIM3BzMXO2MvVwCDExdfP3svV?=
From:       "alya radzik" <helprita () list ! ru>
Date:       2001-09-09 2:38:32

Моей дочери Рите 7 лет. 1 января 2001 года у нее начались спазмы почки, а на
следующий день вылился почти литр крови. Маргарите поставили страшный
диагноз - опухоль Вилмса правой почки с метастазами в правое легкое, 4-я
стадия.

С этого момента девочка перенесла курс интенсивной лучевой и химиотерапии,
тяжелейшую операцию по удалению правой почки и опухолевого тром а длиной 8.5
см., заражение крови через катетер, химический ожог кишечника,
гемаррагический синдром и падение зрения. Состояние и мучения девочки не
передать никакими словами. Несмотря на полгода интенсивных процедур лечение
Маргариты далеко от успешного завершения. А ведь Рита всего лишь семилетняя
девочка, которая очень лю ит танцевать и много трудилась до  олезни, что ы
стать  алериной.

Наши опытные врачи дают нам  лагоприятный прогноз, но что ы вылечиться, нам
нео ходимы лекарства для защиты и поддержания органов, время от времени
нужна кровь для вливания. Лекарства очень дорогие, одна ампула нейпогена
стоит 180 долларов, а ампул нужно много, перед каждым  локом химии. 50 мг.
дифлюкана в растворе стоят 550 ру лей - это нам на день, 7 капсул дифлюкана
по 50 мг. - около 900 ру лей, а в день нужно принимать 2 капсулы. Мы должны
пить эссенциале, покупать противорвотные латран, зофрам, для защиты сердца
от токсического воздействия химии и о щей поддержки нужны кардиоксан,
инозия-ф, коэнзим Q10 и т.д.

Рита очень нежная девочка и плохо переносит жесткий протокол лечения по 4
стадии. Она  ыла на грани ги ели после лечения химиопрепаратом кар оплатина.
Поэтому ее перевели на менее жесткий протокол лечения по 3 стадии, но
остающийся метастаз в легком вероятно вынудит врачей снова провести курс
кар оплатины, о чем нас заранее предупредили, и тогда нам  удет нужен
ам изом - самый эффективный на сегодняшний день противогри ковый препарат.
Нам понадо ится около 10 ампул ам изома, а цена одной ампулы около 220
долларов. Его  олее дешевые аналоги для нас непригодны из-за токсичности.

Мы с Ритой, ее  а ушкой и моей сестрой живем в одной комнате (14.2 м2) в
коммуналке на первом этаже, под нами в подвале постоянно стоит вода.
Квартира темная и сырая. Даже когда ход лечения позволяет нам возвращаться
домой, мы с дочкой часто предпочитаем оставаться в  ольнице, где условия
проживания гораздо лучше.

Я не могу ра отать, так как постоянно нахожусь на отделении вместе с
Маргаритой. Моя мама получает пенсию 780 ру лей, сестра зара атывает около
1500 ру лей.

Прошу помощи, очень трудно!

Заранее спаси о всем, кто откликнется.
С уважением,