List:       koffice
Subject:    =?koi8-r?B?8NLP3tTJ1MUsIM3P1sXULCDc1M8g98HbINvBztMuIPXEwczJ1NggzsXJy8/H?=
From:       Nikolai <trastme () honkong ! com>
Date:       2002-02-26 19:12:01

Hello,

     Меня зовут Николай. Извините за  еспокойство, но не торопитесь удалять это письмо - оно может сыграть важную роль в
Вашей жизни! Именно так произошло со мной после получения - некоторое время назад - такого же письма. Желаю и Вам не
упустить свой шанс! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ЭТО ПИСЬМО НА ЖЕСТКОМ И ГИБКИХ ДИСКАХ!

     Впрочем, если Вы не хотите совершенно законно дополнительно зара атывать несколько тысяч или десятков тысяч US$ в
месяц не отходя от места, где стоит Ваш компьютер (конкретная сумма  удет зависеть только от времени, которое Вы заставите
ваш компьютер искать E-mail(ы) и отправлять по ним данное письмо, даже если Вы сами, при этом, извините, спите - в лю ом
смысле этого слова), полностью независимо от кого  ы то ни  ыло и сохраняя (если Вам это  удет угодно) анонимность,
инвестируя на старте всего 20 US$ (которые, к тому же, окупятся  уквально через неделю или две), сохраняя при всем этом
чистую совесть (т.к. Вам ни разу не придется никого о манывать - ЭТО НЕ ПИРАМИДА а ля МММ или, даже, Гер алайф - тут
о огащаются все, кто реально ра отает  ез эксплуатации "верхами", которых здесь просто нет, но и  ез уравниловки, конечно),
спокойный сон и подо ающее желание, то можете хладнокровно у ивать свою НАДЕЖДУ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, уничтожая это
письмо!

     Важно заметить, что хотя подо ный проект зародился в США, Вам предлагается его вариант ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИРОВАННЫЙ К
СПЕЦИФИКЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЧАСТИ ИНТЕРНЕТА 2002 года!

  ***

  А ТЕПЕРЬ -  ОПЫТ БЫВАЛОГО РОССИЙСКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

     Эта программа действительно действует. Живу не в Америке, а в России, и сначала я  оялся, не  ыл уверен, действительно
ли это действует, а потому, не относился к этому серьезно. А потом сказал се е: "А почему нет?". Создал кошелек, пополнил
его , и сделал перевод, заказав се е четыре инструкции. В течении 5-и дней получил их всех по e-mail. Дольше всего пришлось
ждать инструкции 4. Но это и понятно, ведь у продавца этого, последнего уровня, тысячи заказов. Все сделал точно по
инструкции, что ы  ыть уверенным, если это дело не зара отает, то это не причина моей оши ки и ждал.

     Я внимательно прочитал все полученные инструкции, а когда узнал, как все надо делать, начал свой  изнес. Я искал
адреса везде и сделал се е длинный список (мне это  ыло действительно интересно, это  ыло как новое хо  и, и я не мог ничего
потерять), как ненормальный я начал посылать e-mail людям в целом свете. Делал я это постоянно, и каждый день контролировал
свой кошелек. Примерно через день начали приходить заказы. До сих пор помню тот момент, когда о наружил первый заказ.
Некоторое время я просто стоял и не мог двигаться: "Это ра отает! Эта штука зара отала мать ее так!". Прошу прощения за
выражение, но Я  ыл очень счастлив, и начал посылать еще  ольше e-mail, появился сильнейший стимул к ра оте.

     На следующий день - пустой ящик и снова я подумал, что это не  удет ра отать, но оказалось нао орот. На следующий день
я получил 3 заказа, в тот же момент я послал людям их инструкции, что ы могли тоже  ыстро зара отать деньги (для се я и для
меня). За две недели, каждый день я сидел примерно 30 минут у компьютера и посылал заказы. В течении двух недель я получил
29 заказов на инструкцию #1. Потом заказы стали приходить чаще и  ыстрее, каждую неделю я получал около ста заказов, a
деньги все поступали на мой счет. В целом я зара отал около 64.000,- USD. В ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ПОВЕРИТЬ! На прошлой неделе
я купил се е новую тачку и это  лагодаря программе. Если и теперь Вы не знаете, что делать, так я Вам говорю
П_О_П_Р_О_Б_У_Й_Т_Е и не пожалеете. Это Ваш шанс, если его упустите, так  удете жалеть о  этом до конца жизни!

  Н. Ре ров, Россия.

  ***

  А теперь вернемся к СУЩЕСТВУ дела. В чем состоит предлагаемая РАБОТА?

     Вы ОДИН раз покупаете 4 инструкции (еще одна - "нулевая" досталась Вам  есплатно - это настоящее письмо) по этой самой
деятельности (многоуровнему сетевому маркетингу в Интернете) в электронном виде (по 5 US$ за каждое) у 4-х разных людей -
Ваших предшественников по информационной цепочке. Затем, Вы ЛЮБОЕ число раз продаете эти инструкции всем желающим
пользователям Интернета.

     Каждый день на одном только mail.ru - самом известном в России, но далеко не самым лучшим "поставщиком"  есплатных
ящиков, число пользователей возрастает  олее чем на 6 тысяч. Кроме того, в русскоязычной части Интернета несопоставимо
меньшая конкуренция в рекламе, чем - в англоязычной (на "наши" ящики в год приходит меньше рекламы, чем на "их" - в день)!

     Перед тем как решать, хотите этим заниматься или нет, прочитайте следующие факты о  этой программе - Вы:

  1. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  2. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, ТРАНСПОРТИРОВКА КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  3. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, РЕКЛАМА КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  4. ИСПОЛЬЗУЕТЕ СИЛУ ИНТЕРНЕТА И MULTI-LEVEL MARKETING!

  5. ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ВКЛАДОМ, КРОМЕ НАЧАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИИ в 20 US$ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШЕ ВРЕМЯ (как личное, так и
подключения к Интернету)!

  6. ВЕСЬ ЗАРАБОТОК, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ!

  7. ЭТА ПРОГРАММА НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ!

  ***

  ВОТ, ЧТО, КОНКРЕТНО, НУЖНО БУДЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ (ИНСТРУКЦИЯ #0):

  1. Скопировать последнюю версию (не менее, чем 2) программы WebMoney keeper на сайте http://www.webmoney.ru/ Там же Вы
найдете описание ра оты с кошельком и информацию о  этой системе платежей.

  2. Пополнить СВОЙ Z кошелек 20 US$ (или сначала R кошелек - если в Вашем городе нет представительства WebMoney, а  анки
отказываются осуществлять переводы в US$, а затем о менять ру ли на US$ внутри самой системы (т.е. перести деньги со своего
R-кошелька на Z ). Подро ное описание этих операций - на http://www.webmoney.ru/rus/perevods.htm/

  3. После поступления денег в Ваш кошелек, заказать се е все четыре инструкции, путем перевода WebMoney из своего кошелька
в каждый из 4-х кошельков продавцов, суммы 4.96 WMZ (0.8% - комиссионные самой системы за осуществление перевода денег), за
каждую инструкцию. ВАЖНО! Если Вы пополните свой кошелек ровно 20$ и переведете ровно по 5$ за инструкции 1-3, то у Вас
окажется недостаточно денег для перевода за инструкцию #4!

  * ПРИМЕЧАНИЕ:

  *В кошельке, деньги хранятся в виде условных единиц (WebMoney).По курсу 1WM = 1 ру . для R- кошелька, 1WM = 1 доллар США
для Z- кошелька.

  *Когда сделаете свой заказ, у едитесь, что вы заказали все инструкции. Все они понадо ятся для того, что ы Вы сохранили у
се я в компьютере (и на дискете, для надежности) что ы потом Вы могли продавать копии. Вам действительно нужны все эти
инструкции. Если у Вас не  удет хватать одной из них, Вы не сможете осуществлять рассылку. Теперь это Ваш товар, с правом
продажи! О язательно, укажите в поле комментария номер инструкции и свой E-mail адрес.

  Пример соо щения, прилагаемого к переводу денег через WebMoney: "инструкция #1; E-mail xxxxxxxxxxxxx@xxxxxx.xx"

  Та лица:

  инструкция #    /   . кошелек

                   1 / Z341138462178

 2 / Z831800404118

                   3 / Z855678326445

                   4 / Z452925066114

  ВНИМАНИЕ!!!

  Не направляйте Ваши вопросы и подтверждения оплаты с помощью кнопки "ответить отправителю", "ответить на вы ранное
письмо", или "reply" на ящик, с которого Вы получили данное письмо - в противном случае оно просто не  удет прочитано, а
адресуйте их ТОЛЬКО в виде соо щения в системе WebMoney.

  4. В Та лице, удалите строку, соответствующую инструкции #4. Измените номера инструкций 3 - на 4, 2 - на 3 и 1 - на 2, не
меняя кошельков в соответствующих строках Та лицы. До авьте в та лицу (сверху) строку 1 со СВОИМ кошельком. Поменяйте мой WM
идентификатор на СВОЙ в последнем содержательном а заце данного письма. Наконец, замените мое имя на Ваше в самом начале и
конце письма. Письмо для Вашей рассылки готово! Теперь Вы стали продавцом инструкции #1.

  ВАЖНО!!!

     Не меняйте номера кошельков, которые находятся в Та лице, никаким спосо ом, кроме описанного в пункте 4, иначе
потеряете  ольшую часть своих доходов. Когда поймете, как это действует, Вам сразу станет понятно, почему это перестает
ра отать, когда что-ни удь изменишь не по пункту 4 (в WebMoney можно легко проверить не  ыла ли произведена подмена).

     Не делайте никаких изменений в ИНСТРУКЦИИ!!!

     Ваш финансовый вклад в данное предприятие является практически ничтожным. Не опасайтесь, что Вам не вышлют инструкции
- это  ыло  ы глупо со стороны продавцов - предшественников в информационной цепочке. Они (кроме продавца инструкции #4, но
он самый  огатый и о манывать ему нет смысла) кровно заинтересованы в максимальном успехе своих последователей, т.к. их
кошельки  удут фигурировать в рассылаемом Вами письме. Кроме того, продавцы инструкций ничего не теряют отправляя их Вам. А
о манув, они рискуют прекратить эту свою деятельность из-за Вашей жало ы в администрацию Webmoney.

     Купив все 4 инструкции, Вы  есплатно получаете 2 совершенно нео ходимые Вам программы с ора адресов и массовой
рассылки одинаковых писем, которые, если Вы  удете их покупать самостоятельно, о ойдутся Вам, как минимум, в те же 20 US$,
что и все инструкции.

  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ!!!

     Проверьте, осо енно внимательно, правильность указания номера кошелька при переводе. Это очень важно, так как пока не
заплатите правильно, заказ не придет, а Вы не получите свою инструкцию. Найдите время, что ы Вы смогли сделать все правильно
и не торопясь, потому что это основа Вашего зара отка в этом проекте.

     Всегда, когда Ваш кошелек продвигается вниз по списку, Вы получаете заказ на следующую инструкцию, поэтому можете
отследить свое продвижение, по тому, какую инструкцию от Вас заказывают люди! При этом число Ваших покупателей, а стало  ыть
и доход, возрастает в геометрической прогрессии! Если пожелаете еще повысить свой доход, то просто посылайте настоящее
письмо (с указанными в п.4 его инструкции #0 изменениями, конечно) по новому списку адресов. Так Вы начнете весь процесс
сначала.

     Если после внимательного прочтения настоящего письма у Вас остались вопросы - задавайте их, но пишите не на E-mail, от
которого Вы получили данное письмо (он к тому времени почти наверняка  удет ликвидирован), а ТОЛЬКО на WebMoney
(последовательно щелкнуть по "меню", "соо щения" и "отправить") и, желательно, ТОЛЬКО продавцу инструкции #1 (остальные трое
- в гораздо  ольшей степени - возрастающей в геометрической прогрессии - перегружены отправкой инструкций), не за ывая
указать СВОЙ E-mail для связи. Мой WM идентификатор (что ы Вам специально не узнавать его "симулируя" перевод денег) -
271302173625.

     Я о язательно отвечу.

     Желаю всего наилучшего! Жду заказов и вопросов!

  С искренним уважением,

  Николай

--
Best regards,