List:       koffice
Subject:    =?koi8-r?B?8NLP3tTJ1MUsIM3P1sXULCDc1M8g98HbINvBztMuIPXEwczJ1NggzsXJy8/H?=
From:       Nikolai <trastme () honkong ! com>
Date:       2002-02-26 19:12:01

Hello,

     Меня зовут Николай. Извините за  еспокойство, но не торопитесь удалять это \
письмо - оно может сыграть важную роль в Вашей жизни! Именно так произошло со мной \
после получения - некоторое время назад - такого же письма. Желаю и Вам не упустить \
свой шанс! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ЭТО ПИСЬМО НА ЖЕСТКОМ И ГИБКИХ ДИСКАХ!

     Впрочем, если Вы не хотите совершенно законно дополнительно зара атывать \
несколько тысяч или десятков тысяч US$ в месяц не отходя от места, где стоит Ваш \
компьютер (конкретная сумма  удет зависеть только от времени, которое Вы заставите \
ваш компьютер искать E-mail(ы) и отправлять по ним данное письмо, даже если Вы сами, \
при этом, извините, спите - в лю ом смысле этого слова), полностью независимо от кого \
ы то ни  ыло и сохраняя (если Вам это  удет угодно) анонимность, инвестируя на старте \
всего 20 US$ (которые, к тому же, окупятся  уквально через неделю или две), сохраняя \
при всем этом чистую совесть (т.к. Вам ни разу не придется никого о манывать - ЭТО НЕ \
ПИРАМИДА а ля МММ или, даже, Гер алайф - тут о огащаются все, кто реально ра отает  \
ез эксплуатации "верхами", которых здесь просто нет, но и  ез уравниловки, конечно), \
спокойный сон и подо ающее желание, то можете хладнокровно у ивать свою НАДЕЖДУ НА \
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, уничтожая это письмо!

     Важно заметить, что хотя подо ный проект зародился в США, Вам предлагается его \
вариант ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИРОВАННЫЙ К СПЕЦИФИКЕ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЧАСТИ ИНТЕРНЕТА 2002 года!

  ***

  А ТЕПЕРЬ -  ОПЫТ БЫВАЛОГО РОССИЙСКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

     Эта программа действительно действует. Живу не в Америке, а в России, и сначала \
я  оялся, не  ыл уверен, действительно ли это действует, а потому, не относился к \
этому серьезно. А потом сказал се е: "А почему нет?". Создал кошелек, пополнил его , \
и сделал перевод, заказав се е четыре инструкции. В течении 5-и дней получил их всех \
по e-mail. Дольше всего пришлось ждать инструкции 4. Но это и понятно, ведь у \
продавца этого, последнего уровня, тысячи заказов. Все сделал точно по инструкции, \
что ы  ыть уверенным, если это дело не зара отает, то это не причина моей оши ки и \
ждал.

     Я внимательно прочитал все полученные инструкции, а когда узнал, как все надо \
делать, начал свой  изнес. Я искал адреса везде и сделал се е длинный список (мне это \
ыло действительно интересно, это  ыло как новое хо  и, и я не мог ничего потерять), \
как ненормальный я начал посылать e-mail людям в целом свете. Делал я это постоянно, \
и каждый день контролировал свой кошелек. Примерно через день начали приходить \
заказы. До сих пор помню тот момент, когда о наружил первый заказ. Некоторое время я \
просто стоял и не мог двигаться: "Это ра отает! Эта штука зара отала мать ее так!". \
Прошу прощения за выражение, но Я  ыл очень счастлив, и начал посылать еще  ольше \
e-mail, появился сильнейший стимул к ра оте.

     На следующий день - пустой ящик и снова я подумал, что это не  удет ра отать, но \
оказалось нао орот. На следующий день я получил 3 заказа, в тот же момент я послал \
людям их инструкции, что ы могли тоже  ыстро зара отать деньги (для се я и для меня). \
За две недели, каждый день я сидел примерно 30 минут у компьютера и посылал заказы. В \
течении двух недель я получил 29 заказов на инструкцию #1. Потом заказы стали \
приходить чаще и  ыстрее, каждую неделю я получал около ста заказов, a деньги все \
поступали на мой счет. В целом я зара отал около 64.000,- USD. В ЭТО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО \
ПОВЕРИТЬ! На прошлой неделе я купил се е новую тачку и это  лагодаря программе. Если \
и теперь Вы не знаете, что делать, так я Вам говорю П_О_П_Р_О_Б_У_Й_Т_Е и не \
пожалеете. Это Ваш шанс, если его упустите, так  удете жалеть о  этом до конца жизни!

  Н. Ре ров, Россия.

  ***

  А теперь вернемся к СУЩЕСТВУ дела. В чем состоит предлагаемая РАБОТА?

     Вы ОДИН раз покупаете 4 инструкции (еще одна - "нулевая" досталась Вам  есплатно \
- это настоящее письмо) по этой самой деятельности (многоуровнему сетевому маркетингу \
в Интернете) в электронном виде (по 5 US$ за каждое) у 4-х разных людей - Ваших \
предшественников по информационной цепочке. Затем, Вы ЛЮБОЕ число раз продаете эти \
инструкции всем желающим пользователям Интернета.

     Каждый день на одном только mail.ru - самом известном в России, но далеко не \
самым лучшим "поставщиком"  есплатных ящиков, число пользователей возрастает  олее \
чем на 6 тысяч. Кроме того, в русскоязычной части Интернета несопоставимо меньшая \
конкуренция в рекламе, чем - в англоязычной (на "наши" ящики в год приходит меньше \
рекламы, чем на "их" - в день)!

     Перед тем как решать, хотите этим заниматься или нет, прочитайте следующие факты \
о  этой программе - Вы:

  1. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  2. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, ТРАНСПОРТИРОВКА КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  3. ПРОДАЕТЕ ПРОДУКТ, РЕКЛАМА КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

  4. ИСПОЛЬЗУЕТЕ СИЛУ ИНТЕРНЕТА И MULTI-LEVEL MARKETING!

  5. ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ВКЛАДОМ, КРОМЕ НАЧАЛЬНОЙ ИНВЕСТИЦИИ в 20 US$ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО \
ВАШЕ ВРЕМЯ (как личное, так и подключения к Интернету)!

  6. ВЕСЬ ЗАРАБОТОК, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ!

  7. ЭТА ПРОГРАММА НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ ВАШУ ЖИЗНЬ!

  ***

  ВОТ, ЧТО, КОНКРЕТНО, НУЖНО БУДЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ (ИНСТРУКЦИЯ #0):

  1. Скопировать последнюю версию (не менее, чем 2) программы WebMoney keeper на \
сайте http://www.webmoney.ru/ Там же Вы найдете описание ра оты с кошельком и \
информацию о  этой системе платежей.

  2. Пополнить СВОЙ Z кошелек 20 US$ (или сначала R кошелек - если в Вашем городе нет \
представительства WebMoney, а  анки отказываются осуществлять переводы в US$, а затем \
о менять ру ли на US$ внутри самой системы (т.е. перести деньги со своего R-кошелька \
на Z ). Подро ное описание этих операций - на \
http://www.webmoney.ru/rus/perevods.htm/

  3. После поступления денег в Ваш кошелек, заказать се е все четыре инструкции, \
путем перевода WebMoney из своего кошелька в каждый из 4-х кошельков продавцов, суммы \
4.96 WMZ (0.8% - комиссионные самой системы за осуществление перевода денег), за \
каждую инструкцию. ВАЖНО! Если Вы пополните свой кошелек ровно 20$ и переведете ровно \
по 5$ за инструкции 1-3, то у Вас окажется недостаточно денег для перевода за \
инструкцию #4!

  * ПРИМЕЧАНИЕ:

  *В кошельке, деньги хранятся в виде условных единиц (WebMoney).По курсу 1WM = 1 ру \
. для R- кошелька, 1WM = 1 доллар США для Z- кошелька.

  *Когда сделаете свой заказ, у едитесь, что вы заказали все инструкции. Все они \
понадо ятся для того, что ы Вы сохранили у се я в компьютере (и на дискете, для \
надежности) что ы потом Вы могли продавать копии. Вам действительно нужны все эти \
инструкции. Если у Вас не  удет хватать одной из них, Вы не сможете осуществлять \
рассылку. Теперь это Ваш товар, с правом продажи! О язательно, укажите в поле \
комментария номер инструкции и свой E-mail адрес.

  Пример соо щения, прилагаемого к переводу денег через WebMoney: "инструкция #1; \
E-mail xxxxxxxxxxxxx@xxxxxx.xx"

  Та лица:

  инструкция #    /   . кошелек

                   1 / Z341138462178

 2 / Z831800404118

                   3 / Z855678326445

                   4 / Z452925066114

  ВНИМАНИЕ!!!

  Не направляйте Ваши вопросы и подтверждения оплаты с помощью кнопки "ответить \
отправителю", "ответить на вы ранное письмо", или "reply" на ящик, с которого Вы \
получили данное письмо - в противном случае оно просто не  удет прочитано, а \
адресуйте их ТОЛЬКО в виде соо щения в системе WebMoney.

  4. В Та лице, удалите строку, соответствующую инструкции #4. Измените номера \
инструкций 3 - на 4, 2 - на 3 и 1 - на 2, не меняя кошельков в соответствующих \
строках Та лицы. До авьте в та лицу (сверху) строку 1 со СВОИМ кошельком. Поменяйте \
мой WM идентификатор на СВОЙ в последнем содержательном а заце данного письма. \
Наконец, замените мое имя на Ваше в самом начале и конце письма. Письмо для Вашей \
рассылки готово! Теперь Вы стали продавцом инструкции #1.

  ВАЖНО!!!

     Не меняйте номера кошельков, которые находятся в Та лице, никаким спосо ом, \
кроме описанного в пункте 4, иначе потеряете  ольшую часть своих доходов. Когда \
поймете, как это действует, Вам сразу станет понятно, почему это перестает ра отать, \
когда что-ни удь изменишь не по пункту 4 (в WebMoney можно легко проверить не  ыла ли \
произведена подмена).

     Не делайте никаких изменений в ИНСТРУКЦИИ!!!

     Ваш финансовый вклад в данное предприятие является практически ничтожным. Не \
                опасайтесь, что Вам не вышлют инструкции
- это  ыло  ы глупо со стороны продавцов - предшественников в информационной цепочке. \
Они (кроме продавца инструкции #4, но он самый  огатый и о манывать ему нет смысла) \
кровно заинтересованы в максимальном успехе своих последователей, т.к. их кошельки  \
удут фигурировать в рассылаемом Вами письме. Кроме того, продавцы инструкций ничего \
не теряют отправляя их Вам. А о манув, они рискуют прекратить эту свою деятельность \
из-за Вашей жало ы в администрацию Webmoney.

     Купив все 4 инструкции, Вы  есплатно получаете 2 совершенно нео ходимые Вам \
программы с ора адресов и массовой рассылки одинаковых писем, которые, если Вы  удете \
их покупать самостоятельно, о ойдутся Вам, как минимум, в те же 20 US$, что и все \
инструкции.

  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ!!!

     Проверьте, осо енно внимательно, правильность указания номера кошелька при \
переводе. Это очень важно, так как пока не заплатите правильно, заказ не придет, а Вы \
не получите свою инструкцию. Найдите время, что ы Вы смогли сделать все правильно и \
не торопясь, потому что это основа Вашего зара отка в этом проекте.

     Всегда, когда Ваш кошелек продвигается вниз по списку, Вы получаете заказ на \
следующую инструкцию, поэтому можете отследить свое продвижение, по тому, какую \
инструкцию от Вас заказывают люди! При этом число Ваших покупателей, а стало  ыть и \
доход, возрастает в геометрической прогрессии! Если пожелаете еще повысить свой \
доход, то просто посылайте настоящее письмо (с указанными в п.4 его инструкции #0 \
изменениями, конечно) по новому списку адресов. Так Вы начнете весь процесс сначала.

     Если после внимательного прочтения настоящего письма у Вас остались вопросы - \
задавайте их, но пишите не на E-mail, от которого Вы получили данное письмо (он к \
тому времени почти наверняка  удет ликвидирован), а ТОЛЬКО на WebMoney \
(последовательно щелкнуть по "меню", "соо щения" и "отправить") и, желательно, ТОЛЬКО \
                продавцу инструкции #1 (остальные трое
- в гораздо  ольшей степени - возрастающей в геометрической прогрессии - перегружены \
отправкой инструкций), не за ывая указать СВОЙ E-mail для связи. Мой WM идентификатор \
(что ы Вам специально не узнавать его "симулируя" перевод денег) - 271302173625.

     Я о язательно отвечу.

     Желаю всего наилучшего! Жду заказов и вопросов!

  С искренним уважением,

  Николай

--
Best regards,